Обратилась в сервисный центр RSS по поводу ремонта принтера Epson XP-303. На панели принтера было написано заменить "памперс". Принтер сдали приемщику Устюшкину К.С.
16 февраля 2018 г. при этом он сказал, что диагностика платная 750 рублей и займет две недели. За две недели мне никто не разу не позвонил, пока я сама не обратилась к ним и поинтересовалась что с принтером.
Вразумительного ответа я не получила до сих пор (с момента моего обращения прошло 30 дней).
Хотя в других фирмах диагностика стоит меньше или бесплатно.
Работают плохо.
На отзыв Сергея хочется написать, ему просто повезло, что сотрудники отзванивались да еще привезли домой ("бесплатно") или этот комментарий возможно оставил сам сотрудник этой фирмы.